Конструктор индивидуальных заданий по математике, контрольных и самостоятельных работ
[?] Инструкция
Бесплатное
Алгебра 5-8
Геометрия 7-8
ОГЭ, ЕГЭ, ВПР
Mat-EGE.ru
 Вход/регистрация
Есть вопросы? Ответим! Просто напишите!
1. Вставьте список
Ваших учеников
(или вариантов), максимум 40:


Мы принимаем к оплате карты
Для входа нажмите одну из кнопок
Совет: каждый раз используйте один и тот же способ входа
Ошибка!
Для составления карточек нужно сначала выбрать задания. Выберите хотя бы одно задание!

© mat-ege.ru
Ошибка!
Для составления карточек нужно заполнить список учеников/вариантов. Введите хотя бы одну фамилию в поле слева!

© mat-ege.ru
Ошибка!
За один раз можно делать до 40 вариантов включительно. Вы ввели
.

© mat-ege.ru
Ошибка!
В одной карточке не может быть больше 20 заданий. (Вы выбрали
).

© mat-ege.ru
Ошибка!
При создании "чередующихся" карточек можно выбирать не более 10 заданий. (Вы выбрали
).

© mat-ege.ru
Подтверждение
Вы действительно хотите создать набор карточек?

Количество учеников (вариантов):

Количество заданий каждому:

Да  Нет
© mat-ege.ru
Как продлить тариф?
Чтобы продлить тариф, необходимо:

1. Дождаться окончания срока действия предыдущего тарифа (если Вы продлите тариф раньше, то новый тариф начнёт действовать с даты продления, а не с даты окончания предыдущего).

2. Нажать на ссылку [Выбрать другой тариф] и перейти на страницу оплаты.

3. Произвести оплату и продолжать пользоваться Конструктором.


© mat-ege.ru
Подтверждение
Вы действительно хотите создать набор "чередующихся" карточек?

Количество учеников (вариантов):

Количество заданий каждому:
"совместных" и столько же "личных"
Да  Нет
© mat-ege.ru
Ошибка
Гости не могут просматривать
похожие задания на этой странице!

Войдите на сайт, воспользовавшись кнопкой "Вход/регистрация" в левом верхнем углу.

© mat-ege.ru
Ошибка
Только пользователи, оплатившие доступ, могут просматривать похожие задания на этой странице!

Выбрать тариф

© mat-ege.ru
Сообщить об ошибке в задании
Только зарегистрированные пользователи могут сообщить об ошибке в задании!

Пожалуйста, войдите на сайт, воспользовавшись кнопкой "Вход/Регистрация" слева вверху.

© mat-ege.ru
Ошибка
Только зарегистрированные пользователи могут просматривать видеоразборы заданий!

Пожалуйста, войдите на сайт, воспользовавшись кнопкой "Вход/Регистрация" слева вверху.

© mat-ege.ru
Похожие задания
Задания на этой странице не исчерпывают всех возможных
© mat-ege.ru
2. Выберите задания каждому (максимум 20, для "чередующихся" карточек максимум 10):
💡 Математика, 6 класс (бесплатное)
  Тема 1 (Математика, 6 класс). Делимость чисел. Делители и кратные (11 типов заданий)
  Тема 2 (Математика, 6 класс). Признаки делимости (7 типов заданий)
  Тема 3 (Математика, 6 класс). Разложение числа на простые множители. НОК и НОД (9 типов заданий)
  Тема 4 (Математика, 6 класс). Основное свойство дроби. Сокращение дробей (14 типов заданий)
  Тема 5 (Математика, 6 класс). Сложение, вычитание, умножение, деление обыкновенных дробей (20 типов заданий)
💡 Алгебра, 7 класс (бесплатное; больше заданий по алгебре для 7 класса см. на странице "Алгебра 7-8")
  Тема 7 (Алгебра, 7 класс). Задачи из ОГЭ/ЕГЭ, решаемые с помощью линейных уравнений (8 типов заданий)
  Тема 11 (Алгебра, 7 класс). Системы линейных уравнений с двумя переменными (2 типа заданий)
  Тема 12 (Алгебра, 7 класс). Решение задач из ОГЭ/ЕГЭ на сплавы и смеси с помощью систем уравнений (2 типа заданий)
  • 12.1  Смешав 77-процентный и 32-процентный растворы кислоты и добавив 75 кг чистой воды, получили 31-процентный раствор кислоты. Если бы вместо 75 кг воды добавили 75 кг 60-процентного раствора той же кислоты, то получили бы 61-процентный раствор кислоты. Сколько килограммов 77-процентного раствора использовали для получения смеси?
    [Ответ: 50]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
  • 12.2  Имеются два сосуда. Первый содержит 30 кг, а второй – 15 кг раствора кислоты различной концентрации. Если эти растворы смешать, то получится раствор, содержащий 70% кислоты. Если же смешать равные массы этих растворов, то получится раствор, содержащий 75% кислоты. Сколько килограммов кислоты содержится в первом сосуде?
    [Ответ: 18]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
💡 Геометрия, 7 класс (бесплатное; больше заданий по геометрии для 7 класса см. на странице "Геометрия 7-8")
  Тема 13 (Геометрия, 7 класс). Точка, прямая, отрезок, луч, угол. Смежные углы (3 типа заданий)
  • 13.1  Начертите прямую c и отметьте на ней точки T, O, S и M так, чтобы точка S лежала между точками T и O, а точка M - между точками O и S.
    [Ответ: ---]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 13.2  Луч TF делит угол STH на два угла. Найдите угол STF, если \angle STH = 166^{\circ}, \angle HTF = 24^{\circ}.
    [Ответ: 142^{\circ}]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 13.3  а) Сопоставьте буквенные обозначения углов с их градусными мерами (для выполнения задания пользоваться транспортиром нет необходимости);
    б) выпишите все пары смежных углов на рисунке.
    Углы:
    А) ∠PRC
    Б) ∠ZRP
    В) ∠ZRC
    Г) ∠ZRF
    Д) ∠CRF
    Е) ∠PRF
    Градусные меры:
    1) 90o
    2) 19o
    3) 71o
    4) 109o
    5) 180o
    В таблицу занесите номера градусных мер, соответствующие буквам
    Буквы (углы): А Б В Г Д Е
    Цифры
    от 1 до 5:
               

    [Ответ: а) 543211; б) ∠PRF и ∠CRF, а также ∠PRZ и ∠CRZ]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  Тема 14 (Геометрия, 7 класс). Признаки равенства треугольников (3 типа заданий)
  • 14.1  На рисунке ниже изображены треугольники NZB и MAX. Известно, что NB=MX, ZB=AX, и ∠ZBN = ∠AXM.
    а) отметьте равенство указанных элементов на рисунке;
    б) докажите, что ΔNZB = ΔMAX.

    [Ответ: 1) NB=MX (по условию),
    2)ZB=AX (по условию),
    3) ∠ZBN = ∠AXM (по условию)
    Значит, ΔNZB = ΔMAX по I признаку.]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 14.2  На рисунке ниже изображены треугольники RKN и EHO. Известно, что KN=HO, ∠RKN = ∠EHO, ∠KNR = ∠HOE.
    а) отметьте равенство указанных элементов на рисунке;
    б) докажите, что ΔRKN = ΔEHO.

    [Ответ: 1) KN=HO (по условию),
    2) ∠RKN = ∠EHO (по условию),
    3) ∠KNR = ∠HOE (по условию).
    Значит, ΔRKN = ΔEHO по II признаку.]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 14.3  На рисунке ниже изображены треугольники CZF и EHA. Известно, что CZ=EH, ZF=HA, CF=EA.
    а) отметьте равенство указанных элементов на рисунке;
    б) докажите, что ΔCZF = ΔEHA.

    [Ответ: 1) CZ=EH (по условию),
    2) ZF=HA (по условию),
    3) CF=EA (по условию).
    Значит, ΔCZF = ΔEHA по III признаку.]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  Тема 15 (Геометрия, 7 класс). Равнобедренный треугольник (2 типа заданий)
  Тема 16 (Геометрия, 7 класс). Параллельные прямые (1 тип заданий)
💡 Алгебра, 8 класс (бесплатное; больше заданий по алгебре для 8 класса см. на странице "Алгебра 7-8")
  Тема 17 (Алгебра, 8 класс). Рациональные выражения. Рациональные дроби (21 тип заданий)
  Тема 19 (Алгебра, 8 класс). Обратная пропорциональность и её график. Гипербола (1 тип заданий)
  Тема 20 (Алгебра, 8 класс). Квадратичная функция и её график. Парабола (1 тип заданий)
  Тема 21 (Алгебра, 8 класс). Квадратные корни (6 типов заданий)
  Тема 22 (Алгебра, 8 класс). Полные квадратные уравнения (1 тип заданий)
  Тема 23 (Алгебра, 8 класс). Решение задач с помощью рациональных уравнений. Задачи из ОГЭ/ЕГЭ (21 тип заданий)
    Задачи из ОГЭ/ЕГЭ на совместную работу
    • 23.1  На изготовление 288 деталей ученик тратит на 8 часов больше, чем мастер на изготовление 800 таких же деталей. Известно, что ученик за час делает на 14 деталей меньше, чем мастер. Сколько деталей в час делает ученик?
      [Ответ: 6]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Эти задачи идентичны задачам из следующего номера, но здесь дискриминант квадратного уравнения, составляемого в процессе решения, НЕ выходит за пределы таблицы квадратов чисел от 1 до 100.
    • 23.2  На изготовление 384 деталей ученик тратит на 6 часов больше, чем мастер на изготовление 840 таких же деталей. Известно, что ученик за час делает на 12 деталей меньше, чем мастер. Сколько деталей в час делает ученик?
      [Ответ: 8]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Эти задачи идентичны задачам из предыдущего номера, но здесь дискриминант квадратного уравнения, составляемого в процессе решения, ВЫХОДИТ за пределы таблицы квадратов чисел от 1 до 100.
    • 23.3  Двое рабочих, работая вместе, могут выполнить работу за 56 часов. За сколько часов, работая отдельно, выполнит эту работу первый рабочий, если он за 2 часа выполняет такую же часть работы, какую второй – за 14 часов?
      [Ответ: 64]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 23.4  Заказ на 160 деталей первый рабочий выполняет на 6 часов быстрее, чем второй. Сколько деталей за час изготавливает первый рабочий, если известно, что он за час изготавливает на 6 деталей больше второго?
      [Ответ: 16]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 23.5  Первая труба пропускает на 8 литров воды в минуту меньше, чем вторая. Сколько литров воды в минуту пропускает вторая труба, если резервуар объемом 180 литров она заполняет на 8 минут быстрее, чем первая труба?
      [Ответ: 18]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 23.6  Первая труба пропускает на 18 литров воды в минуту меньше, чем вторая. Сколько литров воды в минуту пропускает первая труба, если резервуар объемом 135 литров она заполняет на 18 минут дольше, чем вторая труба заполняет резервуар объемом 567 литров?
      [Ответ: 3]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Эти задачи идентичны задачам из следующего номера, но здесь дискриминант квадратного уравнения, составляемого в процессе решения, НЕ выходит за пределы таблицы квадратов чисел от 1 до 100.
    • 23.7  Первая труба пропускает на 9 литров воды в минуту меньше, чем вторая. Сколько литров воды в минуту пропускает первая труба, если резервуар объемом 96 литров она заполняет на 14 минут дольше, чем вторая труба заполняет резервуар объемом 130 литров?
      [Ответ: 4]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Эти задачи идентичны задачам из предыдущего номера, но здесь дискриминант квадратного уравнения, составляемого в процессе решения, ВЫХОДИТ за пределы таблицы квадратов чисел от 1 до 100.
    • 23.8  Плиточники планируют уложить 248 м2 плитки. Если они будут укладывать на 23 м2 в день больше, чем запланировали, то закончат работу на 23 дня раньше. Сколько квадратных метров плитки в день планируют укладывать плиточники?
      [Ответ: 8]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 23.9  Два промышленных фильтра, работая одновременно, очищают цистерну воды за 20 минут. Определите, за сколько минут второй фильтр очистит цистерну воды, работая отдельно, если известно, что он сделает это на 9 минут быстрее, чем первый.
      [Ответ: 36]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 23.10  При двух одновременно работающих принтерах расход бумаги составляет 1 пачку за 12 минут. Определите, за сколько минут израсходует пачку бумаги первый принтер, если известно, что он сделает это на 32 минуты быстрее, чем второй.
      [Ответ: 16]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    Задачи из ОГЭ/ЕГЭ на движение по воде
    • 23.11  Моторная лодка прошла 160 км по течению реки и вернулась обратно, потратив на весь путь 18 часов. Скорость течения реки равна 2 км/ч. Найдите скорость лодки в неподвижной воде.
      [Ответ: 18]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 23.12  Катер прошёл от одной пристани до другой, расстояние между которыми по реке равно 54 км, сделал стоянку на 2 ч 58 мин и вернулся обратно через 14\frac{29}{30} ч после начала поездки. Найдите скорость течения реки, если известно, что скорость катера в стоячей воде равна 12 км/ч. Ответ дайте в км/ч.
      [Ответ: 6]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 23.13  Расстояние между пристанями А и В равно 32 км. Из А в В по течению реки отправился плот, а через 5 часов вслед за ним отправилась яхта, которая, прибыв в пункт В, тотчас повернула обратно и возвратилась в А. К этому времени плот прошел 44 км. Найдите скорость яхты в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 4 км/ч. Ответ дайте в км/ч.
      [Ответ: 12]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 23.14  Пристани A и B расположены на реке, скорость течения которой на этом участке равна 6 км/ч. Лодка проходит туда и обратно без остановок со средней скоростью 9 км/ч. Найдите собственную скорость лодки.
      [Ответ: 12]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Вы можете добавлять в карточку не более 1 такого задания
    Задачи из ОГЭ/ЕГЭ на движение по прямой
    • 23.15  Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью 21 км/ч, а вторую половину пути – со скоростью, на 14 км/ч большей скорости первого, в результате чего прибыл в пункт B одновременно с первым автомобилем. Найдите скорость первого автомобиля. Ответ дайте в км/ч.
      [Ответ: 28]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Вы можете добавлять в карточку до 5 таких заданий. Если Вы делаете чередующиеся карточки, настоятельно рекомендуем не добавлять более одной-двух задач этого типа во избежание дублей в карточках!
    • 23.16  Из пункта A в пункт B, расстояние между которыми 170 км, одновременно выехали автомобилист и велосипедист. Известно, что за час автомобилист проезжает на 68 км больше, чем велосипедист. Определите скорость велосипедиста, если известно, что он прибыл в пункт B на 8 ч позже автомобилиста. Ответ дайте в км/ч.
      [Ответ: 17]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 23.17  Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города A в город B, расстояние между которыми равно 126 км. На следующий день он отправился обратно в A со скоростью на 5 км/ч больше прежней. По дороге он сделал остановку на 5 ч. В результате велосипедист затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из A в B. Найдите скорость велосипедиста на пути из B в A. Ответ дайте в км/ч.
      [Ответ: 14]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Если Вы делаете чередующиеся карточки, настоятельно рекомендуем не добавлять более одной-двух задач этого типа во избежание дублей в карточках!
    • 23.18  Два велосипедиста одновременно отправились в 63-километровый пробег. Первый ехал со скоростью, на 2 км/ч большей, чем скорость второго, и прибыл к финишу на 2 ч раньше второго. Найти скорость велосипедиста, пришедшего к финишу вторым. Ответ дайте в км/ч.
      [Ответ: 7]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Если Вы делаете чередующиеся карточки, настоятельно рекомендуем не добавлять более одной-двух задач этого типа во избежание дублей в карточках!
    • 23.19  Из городов A и B навстречу друг другу выехали мотоциклист и велосипедист. Мотоциклист приехал в B на 0.5 ч раньше, чем велосипедист приехал в A, а встретились они через 1 ч 52 мин после выезда. Сколько часов затратил на путь из B в A велосипедист?
      [Ответ: 4]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 23.20  Товарный поезд каждую минуту проезжает на 200 метров меньше, чем скорый, и на путь в 832 км тратит времени на 3 ч больше, чем скорый. Найдите скорость товарного поезда. Ответ дайте в км/ч.
      [Ответ: 52]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Дискриминант квадратного уравнения, составляемого в процессе решения, может выходить за пределы таблицы квадратов чисел от 1 до 100.
    • 23.21  Два гонщика участвуют в "Безумных гонках". Им предстоит проехать 80 кругов по кольцевой трассе протяжённостью 6 км. Оба гонщика стартовали одновременно, а на финиш первый пришёл раньше второго на 48 минут. Чему равнялась средняя скорость второго гонщика, если известно, что первый гонщик в первый раз обогнал второго на круг через 12 минут? Ответ дайте в км/ч.
      [Ответ: 120]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Если Вы делаете чередующиеся карточки, настоятельно рекомендуем не добавлять более одной-двух задач этого типа во избежание дублей в карточках!
💡 Геометрия, 8 класс (бесплатное; больше заданий по геометрии для 8 класса см. на странице "Геометрия 7-8")
  Тема 24 (Геометрия, 8 класс). Четырехугольники (10 типов заданий)
  • 24.1  На рисунке изображён четырехугольник DMTN. Укажите:
    а) вершины четырехугольника;
    б) стороны четырехугольника;
    в) углы четырехугольника
    г) соседние вершины;
    д) противолежащие вершины;
    е) соседние стороны;
    ж) противолежащие стороны;
    з) соседние углы;
    и) противолежащие углы.

    [Ответ: а) D, M, T, N; б) DM, MT, TN, DN; в) ∠D, ∠M, ∠T, ∠N ; г) D и M; M и T; T и N; D и N; д) D и T; M и N; е) DM и MT; MT и TN; TN и DN; DM и DN; ж) DM и TN; MT и DN; з) ∠D и ∠M; ∠M и ∠T; ∠T и ∠N; ∠D и ∠N; и) ∠D и ∠T; ∠M и ∠N.]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 24.2  Три угла выпуклого четырехугольника равны 28^{\circ}, 57^{\circ}, 99^{\circ}. Чему равен четвертый угол?
    [Ответ: 176o]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 24.3  Периметр параллелограмма равен 104 см. Найдите его стороны, если одна из них на 26 см меньше другой.
    [Ответ: 13 см и 39 см]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 24.4  Периметр параллелограмма равен 176 см. Найдите его стороны, если одна из них больше другой в 7 раз.
    [Ответ: 11 см и 77 см]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 24.5  В прямоугольнике EDFR точка B является точкой пересечения диагоналей. ∠FBR = 122°. Найдите ∠DBF и ∠DEF.
    [Ответ: ∠DBF = 58°; ∠DEF = 29°]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 24.6  В прямоугольнике XTOP точка F является точкой пересечения диагоналей. ∠XPT = 30°, TP = 72 см. Найдите углы и периметр треугольника XFT.
    [Ответ: все углы по 60°; P=108 см]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 24.7  Диагональ ромба образует с одной из его сторон угол 28°. Найдите углы ромба.
    [Ответ: 56°; 124°; 56°; 124°]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 24.8  Диагонали ромба CMTS пересекаются в точке A. Найдите углы треугольника CAM, если ∠MTS = 52°.
    [Ответ: ∠C = 26°; ∠M = 64°; ∠A = 90°]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 24.9  В равнобокой трапеции большее основание равно 99 см, меньшее - 14 см, а периметр трапеции равен 207 см. Найдите боковую сторону.
    [Ответ: 47]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 24.10  Длины оснований трапеции отличаются на 49 см. Найдите основания, если боковые стороны равны 78 см и 100 см, а периметр составляет 381 см.
    [Ответ: 126 см и 77 см]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  Тема 25 (Геометрия, 8 класс). Окружность, дуги, центральные и вписанные углы (2 типа заданий)
  • 25.1  На рисунке ∠TKA = 86°. Найдите ∠TEA.

    [Ответ: 43°]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]

    Примечание для учителя. В этих заданиях известен центральный угол, нужно найти вписанный. Стороны вписанного угла не пересекают стороны центрального.
  • 25.2  На рисунке ∠NFT = 39°. Найдите ∠NRT.

    [Ответ: 78°]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]

    Примечание для учителя. В этих заданиях известен вписанный угол, нужно найти центральный. Стороны вписанного угла не пересекают стороны центрального.
💡 ЕГЭ по математике (профиль)
  Тема 26 (ЕГЭ). Задание 9, функции. Новинка 2022 года (35 типов заданий)
  • 26.1  На рисунке изображён график функции y=kx+b. Найдите f(-16).

    [Ответ: -19.5]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

    Примечание для учителя. При создании карточек с очень большим количеством изображений могут возникнуть проблемы. Узнайте, что это за проблемы и как их избежать - смотрите видеопримечание.
  • 26.2  На рисунке изображён график функции y=kx+b. Найдите значение x, при котором f(x)=-18.6.

    [Ответ: 40]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

    Примечание для учителя. При создании карточек с очень большим количеством изображений могут возникнуть проблемы. Узнайте, что это за проблемы и как их избежать - смотрите видеопримечание.
  • 26.3  На рисунке изображён график функции y=2x^2+bx+c. Найдите f(-9).
    [Ответ: 35]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

    Примечание для учителя. При создании карточек с очень большим количеством изображений могут возникнуть проблемы. Узнайте, что это за проблемы и как их избежать - смотрите видеопримечание.
  • 26.4  На рисунке изображён график функции y=ax^2+12x+c. Найдите f(0).
    [Ответ: -19]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

    Примечание для учителя. При создании карточек с очень большим количеством изображений могут возникнуть проблемы. Узнайте, что это за проблемы и как их избежать - смотрите видеопримечание.
  • 26.5  На рисунке изображён график функции y=ax^2+bx-34. Найдите f(-2).
    [Ответ: -74]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

    Примечание для учителя. При создании карточек с очень большим количеством изображений могут возникнуть проблемы. Узнайте, что это за проблемы и как их избежать - смотрите видеопримечание.
  • 26.6  На рисунке изображён график функции y=ax^2+bx+c. Найдите f(0).
    [Ответ: 21]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

    Примечание для учителя. При создании карточек с очень большим количеством изображений могут возникнуть проблемы. Узнайте, что это за проблемы и как их избежать - смотрите видеопримечание.
  • 26.7  На рисунке изображён график функции y=ax^2+bx+c, где числа a, b и c - целые. Найдите f(0).

    [Ответ: -29]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

    Примечание для учителя. При создании карточек с очень большим количеством изображений могут возникнуть проблемы. Узнайте, что это за проблемы и как их избежать - смотрите видеопримечание.
  • 26.8  На рисунке изображён график функции f(x)=\frac{k}{x}+a. Найдите f(-3.2).

    [Ответ: 0.25]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

    Примечание для учителя. При создании карточек с очень большим количеством изображений могут возникнуть проблемы. Узнайте, что это за проблемы и как их избежать - смотрите видеопримечание.
  • 26.9  На рисунке изображён график функции f(x)=\frac{k}{x}+a. Найдите, при каком значении x значение функции равно -2.75.

    [Ответ: -1.6]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

    Примечание для учителя. При создании карточек с очень большим количеством изображений могут возникнуть проблемы. Узнайте, что это за проблемы и как их избежать - смотрите видеопримечание.
  • 26.10  На рисунке изображён график функции f(x)=\frac{k}{x+a}. Найдите f(0.6).

    [Ответ: -5]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

    Примечание для учителя. При создании карточек с очень большим количеством изображений могут возникнуть проблемы. Узнайте, что это за проблемы и как их избежать - смотрите видеопримечание.
  • 26.11  На рисунке изображён график функции f(x)=\frac{k}{x+a}. Найдите значение x, при котором f(x) = -0.4.

    [Ответ: 11.5]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

    Примечание для учителя. При создании карточек с очень большим количеством изображений могут возникнуть проблемы. Узнайте, что это за проблемы и как их избежать - смотрите видеопримечание.
  • 26.12  На рисунке изображён график функции f(x)=\frac{kx+a}{x+b}. Найдите k.

    [Ответ: 3]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
  • 26.13  На рисунке изображён график функции f(x)=\frac{kx+a}{x+b}. Найдите a.

    [Ответ: 2]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

    Примечание для учителя. При создании карточек с очень большим количеством изображений могут возникнуть проблемы. Узнайте, что это за проблемы и как их избежать - смотрите видеопримечание.
  • 26.14  На рисунке изображён график функции f(x)=b+log_ax. Найдите f(\frac{1}{25}).

    [Ответ: -1]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

    Примечание для учителя. При создании карточек с очень большим количеством изображений могут возникнуть проблемы. Узнайте, что это за проблемы и как их избежать - смотрите видеопримечание.
  • 26.15  На рисунке изображён график функции f(x)=b+log_ax. Найдите значение x, при котором f(x)=6.

    [Ответ: 27]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

    Примечание для учителя. При создании карточек с очень большим количеством изображений могут возникнуть проблемы. Узнайте, что это за проблемы и как их избежать - смотрите видеопримечание.
  • 26.16  На рисунке изображён график функции f(x)=log_a(x+b). Найдите f(-2.75).

    [Ответ: -2]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

    Примечание для учителя. При создании карточек с очень большим количеством изображений могут возникнуть проблемы. Узнайте, что это за проблемы и как их избежать - смотрите видеопримечание.
  • 26.17  На рисунке изображён график функции f(x)=log_a(x+b). Найдите значение x, при котором f(x)=-4.

    [Ответ: 20]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

    Примечание для учителя. При создании карточек с очень большим количеством изображений могут возникнуть проблемы. Узнайте, что это за проблемы и как их избежать - смотрите видеопримечание.
  • 26.18  На рисунке изображён график функции f(x) = a^x+b. Найдите f(-2).

    [Ответ: 22]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

    Примечание для учителя. При создании карточек с очень большим количеством изображений могут возникнуть проблемы. Узнайте, что это за проблемы и как их избежать - смотрите видеопримечание.
  • 26.19  На рисунке изображён график функции f(x) = a^x+b. Найдите значение x, при котором f(x) = 63.

    [Ответ: 6]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

    Примечание для учителя. При создании карточек с очень большим количеством изображений могут возникнуть проблемы. Узнайте, что это за проблемы и как их избежать - смотрите видеопримечание.
  • 26.20  На рисунке изображён график функции f(x) = a^{x+b}. Найдите f(6).

    [Ответ: 81]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

    Примечание для учителя. При создании карточек с очень большим количеством изображений могут возникнуть проблемы. Узнайте, что это за проблемы и как их избежать - смотрите видеопримечание.
  • 26.21  На рисунке изображён график функции f(x) = a^{x+b}. Найдите значение x, при котором f(x) = 125.

    [Ответ: 5]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

    Примечание для учителя. При создании карточек с очень большим количеством изображений могут возникнуть проблемы. Узнайте, что это за проблемы и как их избежать - смотрите видеопримечание.
  • 26.22  На рисунке изображён график функции f(x) = k\sqrt{x}. Найдите f(2.89).

    [Ответ: -3.4]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

    Примечание для учителя. При создании карточек с очень большим количеством изображений могут возникнуть проблемы. Узнайте, что это за проблемы и как их избежать - смотрите видеопримечание.
  • 26.23  На рисунке изображён график функции f(x) = k\sqrt{x}. Найдите значение x, при котором f(x)=-6.9.

    [Ответ: 5.29]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

    Примечание для учителя. При создании карточек с очень большим количеством изображений могут возникнуть проблемы. Узнайте, что это за проблемы и как их избежать - смотрите видеопримечание.
  • 26.24  На рисунке изображены графики функций f(x)=7x-29 и g(x)=ax^2+bx+c, которые пересекаются в точках A и B. Найдите абсциссу точки B.

    [Ответ: -3]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

    Примечание для учителя. При создании карточек с очень большим количеством изображений могут возникнуть проблемы. Узнайте, что это за проблемы и как их избежать - смотрите видеопримечание.
  • 26.25  На рисунке изображены графики функций f(x)=-7x-20 и g(x)=ax^2+bx+c, которые пересекаются в точках A и B. Найдите ординату точки B.

    [Ответ: -48]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

    Примечание для учителя. При создании карточек с очень большим количеством изображений могут возникнуть проблемы. Узнайте, что это за проблемы и как их избежать - смотрите видеопримечание.
  • 26.26  На рисунке изображены графики функций f(x)=\frac{k}{x} и g(x)=ax+b, которые пересекаются в точках A и B. Найдите абсциссу точки B.

    [Ответ: -0.2]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

    Примечание для учителя. При создании карточек с очень большим количеством изображений могут возникнуть проблемы. Узнайте, что это за проблемы и как их избежать - смотрите видеопримечание.
  • 26.27  На рисунке изображены графики функций f(x)=\frac{k}{x} и g(x)=ax+b, которые пересекаются в точках A и B. Найдите ординату точки B.

    [Ответ: 24]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

    Примечание для учителя. При создании карточек с очень большим количеством изображений могут возникнуть проблемы. Узнайте, что это за проблемы и как их избежать - смотрите видеопримечание.
  • 26.28  На рисунке изображены графики двух линейных функций. Найдите абсциссу точки пересечения графиков.

    [Ответ: 4.6]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

    Примечание для учителя. При создании карточек с очень большим количеством изображений могут возникнуть проблемы. Узнайте, что это за проблемы и как их избежать - смотрите видеопримечание.
  • 26.29  На рисунке изображены графики двух линейных функций. Найдите ординату точки пересечения графиков.

    [Ответ: 2.25]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

    Примечание для учителя. При создании карточек с очень большим количеством изображений могут возникнуть проблемы. Узнайте, что это за проблемы и как их избежать - смотрите видеопримечание.
  • 26.30  На рисунке изображены графики двух линейных функций. Найдите абсциссу точки пересечения графиков.

    [Ответ: 22.6]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

    Примечание для учителя. При создании карточек с очень большим количеством изображений могут возникнуть проблемы. Узнайте, что это за проблемы и как их избежать - смотрите видеопримечание.
  • 26.31  На рисунке изображены графики двух линейных функций. Найдите ординату точки пересечения графиков.

    [Ответ: -14.16]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

    Примечание для учителя. При создании карточек с очень большим количеством изображений могут возникнуть проблемы. Узнайте, что это за проблемы и как их избежать - смотрите видеопримечание.
  • 26.32  На рисунке изображены графики функций f(x) = 3x^2+31x+80 и g(x) = ax^2+bx+c, которые пересекаются в точках A и B. Найдите абсциссу точки B.

    [Ответ: -8.5]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

    Примечание для учителя. При создании карточек с очень большим количеством изображений могут возникнуть проблемы. Узнайте, что это за проблемы и как их избежать - смотрите видеопримечание.
  • 26.33  На рисунке изображены графики функций f(x) = 3x^2+30x+74 и g(x) = ax^2+bx+c, которые пересекаются в точках A и B. Найдите ординату точки B.

    [Ответ: 47]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

    Примечание для учителя. При создании карточек с очень большим количеством изображений могут возникнуть проблемы. Узнайте, что это за проблемы и как их избежать - смотрите видеопримечание.
  • 26.34  На рисунке изображены графики функций f(x)=a\sqrt{x} и g(x)=kx+b, которые пересекаются в точке A. Найдите абсциссу точки A.

    [Ответ: 9]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

    Примечание для учителя. При создании карточек с очень большим количеством изображений могут возникнуть проблемы. Узнайте, что это за проблемы и как их избежать - смотрите видеопримечание.
  • 26.35  На рисунке изображены графики функций f(x)=a\sqrt{x} и g(x)=kx+b, которые пересекаются в точке A. Найдите ординату точки A.

    [Ответ: -0.6]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

    Примечание для учителя. При создании карточек с очень большим количеством изображений могут возникнуть проблемы. Узнайте, что это за проблемы и как их избежать - смотрите видеопримечание.
💡 Геометрия 10-11. 3D-чертежи к учебнику Атанасяна в GeoGebra (бесплатные)
  Глава I. Параллельность прямых и плоскостей
Здесь Вы можете скачать трехмерные чертежи к задачам из учебника Атанасяна Л.С. "Геометрия 10-11" в формате GeoGebra. Рекомендуем ознакомиться с инструкцией по работе с готовыми моделями, прежде чем приступать к скачиванию и демонстрации.
§ 2. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Задачи 34 - 47
Рисунки к Главе I, §4, п. 14 "Построение сечений"
  Глава II. Перпендикулярность прямых и плоскостей
Здесь Вы можете скачать трехмерные чертежи к задачам из учебника Атанасяна Л.С. "Геометрия 10-11" в формате GeoGebra. Рекомендуем ознакомиться с инструкцией по работе с готовыми моделями, прежде чем приступать к скачиванию и демонстрации.
§ 3. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Задачи 166 - 173

Выбрано:
0
Обнулить выбор
"Чередующиеся" карточки »
Обычные карточки »