Конструктор индивидуальных заданий по математике, контрольных и самостоятельных работ
[?] Инструкция
Бесплатное
Алгебра 7-8
Геометрия 7-8
ОГЭ, ЕГЭ
Mat-EGE.ru
 Вход/регистрация
1. Вставьте список
Ваших учеников
(или вариантов), максимум 40:


Мы принимаем к оплате карты

и другие платежные системы
Яндекс.Метрика
Для входа нажмите одну из кнопок
Совет: каждый раз используйте один и тот же способ входа
Ошибка!
Для составления карточек нужно сначала выбрать задания. Выберите хотя бы одно задание!

© mat-ege.ru
Ошибка!
Для составления карточек нужно заполнить список учеников/вариантов. Введите хотя бы одну фамилию в поле слева!

© mat-ege.ru
Ошибка!
За один раз можно делать до 40 вариантов включительно. Вы ввели
.

© mat-ege.ru
Ошибка!
В одной карточке не может быть больше 20 заданий. (Вы выбрали
).

© mat-ege.ru
Ошибка!
При создании "чередующихся" карточек можно выбирать не более 10 заданий. (Вы выбрали
).

© mat-ege.ru
Подтверждение
Вы действительно хотите создать набор карточек?

Количество учеников (вариантов):

Количество заданий каждому:

Да  Нет
© mat-ege.ru
Подтверждение
Вы действительно хотите создать набор "чередующихся" карточек?

Количество учеников (вариантов):

Количество заданий каждому:
"совместных" и столько же "личных"
Да  Нет
© mat-ege.ru
Ошибка
Гости не могут просматривать
похожие задания на этой странице!

Войдите на сайт, воспользовавшись кнопкой "Вход/регистрация" в левом верхнем углу.

© mat-ege.ru
Ошибка
Только пользователи, оплатившие доступ, могут просматривать похожие задания на этой странице!

Выбрать тариф

© mat-ege.ru
Сообщить об ошибке в задании
Только зарегистрированные пользователи могут сообщить об ошибке в задании!

Пожалуйста, войдите на сайт, воспользовавшись кнопкой "Вход/Регистрация" слева вверху.

© mat-ege.ru
Ошибка
Только зарегистрированные пользователи могут просматривать видеоразборы заданий!

Пожалуйста, войдите на сайт, воспользовавшись кнопкой "Вход/Регистрация" слева вверху.

© mat-ege.ru
Похожие задания
Задания на этой странице не исчерпывают всех возможных
© mat-ege.ru
2. Выберите задания каждому (максимум 20, для "чередующихся" карточек максимум 10):
💡 Математика, 6 класс (бесплатное)
  Тема 1 (Математика, 6 класс). Делимость чисел. Делители и кратные (11 типов заданий)
  Тема 2 (Математика, 6 класс). Признаки делимости (7 типов заданий)
  Тема 3 (Математика, 6 класс). Разложение числа на простые множители. НОК и НОД (9 типов заданий)
  Тема 4 (Математика, 6 класс). Основное свойство дроби. Сокращение дробей (14 типов заданий)
  Тема 5 (Математика, 6 класс). Сложение, вычитание, умножение, деление обыкновенных дробей (20 типов заданий)
💡 Алгебра, 7 класс (бесплатное; больше заданий по алгебре для 7 класса см. на странице "Алгебра 7-8")
  Тема 7 (Алгебра, 7 класс). Задачи из ОГЭ/ЕГЭ, решаемые с помощью линейных уравнений (8 типов заданий)
  Тема 11 (Алгебра, 7 класс). Системы линейных уравнений с двумя переменными (2 типа заданий)
  Тема 12 (Алгебра, 7 класс). Решение задач из ОГЭ/ЕГЭ на сплавы и смеси с помощью систем уравнений (2 типа заданий)
  • 12.1  Смешав 78-процентный и 21-процентный растворы кислоты и добавив 35 кг чистой воды, получили 45-процентный раствор кислоты. Если бы вместо 35 кг воды добавили 35 кг 60-процентного раствора той же кислоты, то получили бы 66-процентный раствор кислоты. Сколько килограммов 78-процентного раствора использовали для получения смеси?
    [Ответ: 55]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
  • 12.2  Имеются два сосуда. Первый содержит 15 кг, а второй – 45 кг раствора кислоты различной концентрации. Если эти растворы смешать, то получится раствор, содержащий 30% кислоты. Если же смешать равные массы этих растворов, то получится раствор, содержащий 40% кислоты. Сколько килограммов кислоты содержится в первом сосуде?
    [Ответ: 9]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
💡 Геометрия, 7 класс (бесплатное; больше заданий по геометрии для 7 класса см. на странице "Геометрия 7-8")
  Тема 13 (Геометрия, 7 класс). Точка, прямая, отрезок, луч, угол. Смежные углы (3 типа заданий)
  • 13.1  Начертите прямую s и отметьте на ней точки P, T, N и S так, чтобы точка N лежала между точками P и T, а точка S - между точками T и N.
    [Ответ: ---]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 13.2  Луч ZP делит угол XZS на два угла. Найдите угол XZP, если \angle XZS = 167^{\circ}, \angle SZP = 48^{\circ}.
    [Ответ: 119^{\circ}]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 13.3  а) Сопоставьте буквенные обозначения углов с их градусными мерами (для выполнения задания пользоваться транспортиром нет необходимости);
    б) выпишите все пары смежных углов на рисунке.
    Углы:
    А) ∠KMN
    Б) ∠NMD
    В) ∠BMN
    Г) ∠BMD
    Д) ∠KMD
    Е) ∠KMB
    Градусные меры:
    1) 90o
    2) 20o
    3) 70o
    4) 110o
    5) 180o
    В таблицу занесите номера градусных мер, соответствующие буквам
    Буквы (углы): АБВГДЕ
    Цифры
    от 1 до 5:
          

    [Ответ: а) 112453; б) ∠DMN и ∠KMN, а также ∠DMB и ∠KMB]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  Тема 14 (Геометрия, 7 класс). Признаки равенства треугольников (3 типа заданий)
  • 14.1  На рисунке ниже изображены треугольники RFZ и CDH. Известно, что RF=CD, RZ=CH, и ∠FRZ = ∠DCH.
    а) отметьте равенство указанных элементов на рисунке;
    б) докажите, что ΔRFZ = ΔCDH.

    [Ответ: 1) RF=CD (по условию),
    2)RZ=CH (по условию),
    3) ∠FRZ = ∠DCH (по условию)
    Значит, ΔRFZ = ΔCDH по I признаку.]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 14.2  На рисунке ниже изображены треугольники MCF и KTP. Известно, что MC=KT, ∠CMF = ∠TKP, ∠FCM = ∠PTK.
    а) отметьте равенство указанных элементов на рисунке;
    б) докажите, что ΔMCF = ΔKTP.

    [Ответ: 1) MC=KT (по условию),
    2) ∠CMF = ∠TKP (по условию),
    3) ∠FCM = ∠PTK (по условию).
    Значит, ΔMCF = ΔKTP по II признаку.]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 14.3  На рисунке ниже изображены треугольники PKB и ADE. Известно, что PK=AD, KB=DE, PB=AE.
    а) отметьте равенство указанных элементов на рисунке;
    б) докажите, что ΔPKB = ΔADE.

    [Ответ: 1) PK=AD (по условию),
    2) KB=DE (по условию),
    3) PB=AE (по условию).
    Значит, ΔPKB = ΔADE по III признаку.]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  Тема 15 (Геометрия, 7 класс). Равнобедренный треугольник (2 типа заданий)
  Тема 16 (Геометрия, 7 класс). Параллельные прямые (1 тип заданий)
💡 Алгебра, 8 класс (бесплатное; больше заданий по алгебре для 8 класса см. на странице "Алгебра 7-8")
  Тема 17 (Алгебра, 8 класс). Рациональные выражения. Рациональные дроби (21 тип заданий)
  Тема 19 (Алгебра, 8 класс). Обратная пропорциональность и её график. Гипербола (1 тип заданий)
  Тема 20 (Алгебра, 8 класс). Квадратичная функция и её график. Парабола (1 тип заданий)
  Тема 21 (Алгебра, 8 класс). Квадратные корни (6 типов заданий)
  Тема 22 (Алгебра, 8 класс). Полные квадратные уравнения (1 тип заданий)
  Тема 23 (Алгебра, 8 класс). Решение задач с помощью рациональных уравнений. Задачи из ОГЭ/ЕГЭ (21 тип заданий)
    Задачи из ОГЭ/ЕГЭ на совместную работу
    • 23.1  На изготовление 196 деталей ученик тратит на 18 часов больше, чем мастер на изготовление 250 таких же деталей. Известно, что ученик за час делает на 18 деталей меньше, чем мастер. Сколько деталей в час делает ученик?
      [Ответ: 7]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Эти задачи идентичны задачам из следующего номера, но здесь дискриминант квадратного уравнения, составляемого в процессе решения, НЕ выходит за пределы таблицы квадратов чисел от 1 до 100.
    • 23.2  На изготовление 100 деталей ученик тратит на 3 часа больше, чем мастер на изготовление 376 таких же деталей. Известно, что ученик за час делает на 6 деталей меньше, чем мастер. Сколько деталей в час делает ученик?
      [Ответ: 2]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Эти задачи идентичны задачам из предыдущего номера, но здесь дискриминант квадратного уравнения, составляемого в процессе решения, ВЫХОДИТ за пределы таблицы квадратов чисел от 1 до 100.
    • 23.3  Двое рабочих, работая вместе, могут выполнить работу за 48 часов. За сколько часов, работая отдельно, выполнит эту работу первый рабочий, если он за 2 часа выполняет такую же часть работы, какую второй – за 8 часов?
      [Ответ: 60]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 23.4  Заказ на 64 детали первый рабочий выполняет на 12 часов быстрее, чем второй. Сколько деталей за час изготавливает второй рабочий, если известно, что первый за час изготавливает на 12 деталей больше?
      [Ответ: 4]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 23.5  Первая труба пропускает на 3 литра воды в минуту меньше, чем вторая. Сколько литров воды в минуту пропускает первая труба, если резервуар объемом 238 литров она заполняет на 3 минуты дольше, чем вторая труба?
      [Ответ: 14]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 23.6  Первая труба пропускает на 11 литров воды в минуту меньше, чем вторая. Сколько литров воды в минуту пропускает первая труба, если резервуар объемом 105 литров литров она заполняет на 20 минут дольше, чем вторая труба заполняет резервуар объемом 210 литров?
      [Ответ: 3]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Эти задачи идентичны задачам из следующего номера, но здесь дискриминант квадратного уравнения, составляемого в процессе решения, НЕ выходит за пределы таблицы квадратов чисел от 1 до 100.
    • 23.7  Первая труба пропускает на 20 литров воды в минуту меньше, чем вторая. Сколько литров воды в минуту пропускает первая труба, если резервуар объемом 400 литров литров она заполняет на 8 минут дольше, чем вторая труба заполняет резервуар объемом 960 литров?
      [Ответ: 10]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Эти задачи идентичны задачам из предыдущего номера, но здесь дискриминант квадратного уравнения, составляемого в процессе решения, ВЫХОДИТ за пределы таблицы квадратов чисел от 1 до 100.
    • 23.8  Плиточники планируют уложить 364 м2 плитки. Если они будут укладывать на 12 м2 в день больше, чем запланировали, то закончат работу на 12 дней раньше. Сколько квадратных метров плитки в день планируют укладывать плиточники?
      [Ответ: 14]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 23.9  Два промышленных фильтра, работая одновременно, очищают цистерну воды за 15 минут. Определите, за сколько минут второй фильтр очистит цистерну воды, работая отдельно, если известно, что он сделает это на 16 минут быстрее, чем первый.
      [Ответ: 24]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 23.10  При двух одновременно работающих принтерах расход бумаги составляет 1 пачку за 18 минут. Определите, за сколько минут израсходует пачку бумаги первый принтер, если известно, что он сделает это на 15 минут быстрее, чем второй.
      [Ответ: 30]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    Задачи из ОГЭ/ЕГЭ на движение по воде
    • 23.11  Моторная лодка прошла 45 км по течению реки и вернулась обратно, потратив на весь путь 8 часов. Скорость течения реки равна 3 км/ч. Найдите скорость лодки в неподвижной воде.
      [Ответ: 12]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 23.12  Катер прошёл от одной пристани до другой, расстояние между которыми по реке равно 180 км, сделал стоянку на 1 ч 15 мин и вернулся обратно через 17\frac{1}{4} ч после начала поездки. Найдите скорость течения реки, если известно, что скорость катера в стоячей воде равна 24 км/ч. Ответ дайте в км/ч.
      [Ответ: 6]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 23.13  Расстояние между пристанями А и В равно 120 км. Из А в В по течению реки отправился плот, а через 1 час вслед за ним отправилась яхта, которая, прибыв в пункт В, тотчас повернула обратно и возвратилась в А. К этому времени плот прошел 68 км. Найдите скорость яхты в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 4 км/ч. Ответ дайте в км/ч.
      [Ответ: 16]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 23.14  Пристани A и B расположены на реке, скорость течения которой на этом участке равна 6 км/ч. Лодка проходит туда и обратно без остановок со средней скоростью 22.5 км/ч. Найдите собственную скорость лодки.
      [Ответ: 24]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Вы можете добавлять в карточку не более 1 такого задания
    Задачи из ОГЭ/ЕГЭ на движение по прямой
    • 23.15  Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью 28 км/ч, а вторую половину пути – со скоростью, на 30 км/ч большей скорости первого, в результате чего прибыл в пункт B одновременно с первым автомобилем. Найдите скорость первого автомобиля. Ответ дайте в км/ч.
      [Ответ: 40]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Вы можете добавлять в карточку до 5 таких заданий. Если Вы делаете чередующиеся карточки, настоятельно рекомендуем не добавлять более одной-двух задач этого типа во избежание дублей в карточках!
    • 23.16  Из пункта A в пункт B, расстояние между которыми 110 км, одновременно выехали автомобилист и велосипедист. Известно, что за час автомобилист проезжает на 45 км больше, чем велосипедист. Определите скорость велосипедиста, если известно, что он прибыл в пункт B на 9 ч позже автомобилиста. Ответ дайте в км/ч.
      [Ответ: 10]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 23.17  Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города A в город B, расстояние между которыми равно 60 км. На следующий день он отправился обратно в A со скоростью на 4 км/ч больше прежней. По дороге он сделал остановку на 4 ч. В результате велосипедист затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из A в B. Найдите скорость велосипедиста на пути из A в B. Ответ дайте в км/ч.
      [Ответ: 6]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Если Вы делаете чередующиеся карточки, настоятельно рекомендуем не добавлять более одной-двух задач этого типа во избежание дублей в карточках!
    • 23.18  Два велосипедиста одновременно отправились в 99-километровый пробег. Первый ехал со скоростью, на 2 км/ч большей, чем скорость второго, и прибыл к финишу на 2 ч раньше второго. Найти скорость велосипедиста, пришедшего к финишу первым. Ответ дайте в км/ч.
      [Ответ: 11]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Если Вы делаете чередующиеся карточки, настоятельно рекомендуем не добавлять более одной-двух задач этого типа во избежание дублей в карточках!
    • 23.19  Из городов A и B навстречу друг другу выехали мотоциклист и велосипедист. Мотоциклист приехал в B на 8 ч раньше, чем велосипедист приехал в A, а встретились они через 44 мин после выезда. Сколько часов затратил на путь из B в A велосипедист?
      [Ответ: 8.8]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 23.20  Товарный поезд каждую минуту проезжает на 700 метров меньше, чем скорый, и на путь в 315 км тратит времени на 2 ч больше, чем скорый. Найдите скорость товарного поезда. Ответ дайте в км/ч.
      [Ответ: 63]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Дискриминант квадратного уравнения, составляемого в процессе решения, может выходить за пределы таблицы квадратов чисел от 1 до 100.
    • 23.21  Первый велосипедист выехал из поселка по шоссе со скоростью 20 км/ч. Через час после него со скоростью 12 км/ч из того же поселка в том же направлении выехал второй велосипедист, а еще через час после этого – третий. Найдите скорость третьего велосипедиста, если сначала он догнал второго, а через 4 ч 15 мин после этого догнал первого. Ответ дайте в км/ч.
      [Ответ: 28]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Если Вы делаете чередующиеся карточки, настоятельно рекомендуем не добавлять более одной-двух задач этого типа во избежание дублей в карточках!
💡 Геометрия, 8 класс (бесплатное; больше заданий по геометрии для 8 класса см. на странице "Геометрия 7-8")
  Тема 24 (Геометрия, 8 класс). Четырехугольники (10 типов заданий)
  • 24.1  На рисунке изображён четырехугольник RZFX. Укажите:
    а) вершины четырехугольника;
    б) стороны четырехугольника;
    в) углы четырехугольника
    г) соседние вершины;
    д) противолежащие вершины;
    е) соседние стороны;
    ж) противолежащие стороны;
    з) соседние углы;
    и) противолежащие углы.

    [Ответ: а) R, Z, F, X; б) RZ, ZF, FX, RX; в) ∠R, ∠Z, ∠F, ∠X ; г) R и Z; Z и F; F и X; R и X; д) R и F; Z и X; е) RZ и ZF; ZF и FX; FX и RX; RZ и RX; ж) RZ и FX; ZF и RX; з) ∠R и ∠Z; ∠Z и ∠F; ∠F и ∠X; ∠R и ∠X; и) ∠R и ∠F; ∠Z и ∠X.]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 24.2  Три угла выпуклого четырехугольника равны 131^{\circ}, 71^{\circ}, 59^{\circ}. Чему равен четвертый угол?
    [Ответ: 99o]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 24.3  Периметр параллелограмма равен 94 см. Найдите его стороны, если одна из них на 15 см больше другой.
    [Ответ: 31 см и 16 см]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 24.4  Периметр параллелограмма равен 168 см. Найдите его стороны, если одна из них больше другой в 5 раз.
    [Ответ: 14 см и 70 см]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 24.5  В прямоугольнике AKRD точка E является точкой пересечения диагоналей. ∠RED = 48°. Найдите ∠KER и ∠KAR.
    [Ответ: ∠KER = 132°; ∠KAR = 66°]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 24.6  В прямоугольнике XSKC точка D является точкой пересечения диагоналей. ∠XCS = 30°, SC = 52 см. Найдите углы и периметр треугольника XDS.
    [Ответ: все углы по 60°; P=78 см]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 24.7  Диагональ ромба образует с одной из его сторон угол 37°. Найдите углы ромба.
    [Ответ: 74°; 106°; 74°; 106°]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 24.8  Диагонали ромба DMFE пересекаются в точке S. Найдите углы треугольника DSM, если ∠MFE = 120°.
    [Ответ: ∠D = 60°; ∠M = 30°; ∠S = 90°]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 24.9  В равнобокой трапеции большее основание равно 90 см, меньшее - 65 см, а периметр трапеции равен 315 см. Найдите боковую сторону.
    [Ответ: 80]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 24.10  Одно из оснований трапеции на 81 см меньше другого. Найдите основания, если боковые стороны равны 69 см и 19 см, а периметр составляет 203 см.
    [Ответ: 98 см и 17 см]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  Тема 25 (Геометрия, 8 класс). Окружность, дуги, центральные и вписанные углы (2 типа заданий)
  • 25.1  На рисунке ∠SEF = 106°. Найдите ∠SMF.

    [Ответ: 53°]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]

    Примечание для учителя. В этих заданиях известен центральный угол, нужно найти вписанный. Стороны вписанного угла не пересекают стороны центрального.
  • 25.2  На рисунке ∠PST = 33°. Найдите ∠PKT.

    [Ответ: 66°]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]

    Примечание для учителя. В этих заданиях известен вписанный угол, нужно найти центральный. Стороны вписанного угла не пересекают стороны центрального.
💡 ЕГЭ по математике (профиль)
  Тема 26 (ЕГЭ). Задание 9, функции. Новинка 2022 года (35 типов заданий)
💡 Геометрия 10-11. 3D-чертежи к учебнику Атанасяна в GeoGebra (бесплатные)
  Глава I. Параллельность прямых и плоскостей
Здесь Вы можете скачать трехмерные чертежи к задачам из учебника Атанасяна Л.С. "Геометрия 10-11" в формате GeoGebra. Рекомендуем ознакомиться с инструкцией по работе с готовыми моделями, прежде чем приступать к скачиванию и демонстрации.
§ 1. Параллельность прямых, прямой и плоскости. Задачи 16 - 33
§ 2. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Задачи 34 - 47
§ 3. Параллельность плоскостей. Задачи 48 - 65
Рисунки к Главе I, §4, п. 14 "Построение сечений"
  Глава II. Перпендикулярность прямых и плоскостей
Здесь Вы можете скачать трехмерные чертежи к задачам из учебника Атанасяна Л.С. "Геометрия 10-11" в формате GeoGebra. Рекомендуем ознакомиться с инструкцией по работе с готовыми моделями, прежде чем приступать к скачиванию и демонстрации.
§ 1. Перпендикулярность прямой и плоскости. Задачи 116 - 137
§ 2. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Задачи 138 - 165
§ 3. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Задачи 166 - 173

Выбрано:
0
Обнулить выбор
"Чередующиеся" карточки »
Обычные карточки »